Help Desk

Техническая поддержка клиентов, должна быть удобна не только клиентам, но и самой службе поддержки.

Когда еще только стартанули продажи прокси на http://buy.fineproxy.org/, я сразу же начал искать сервис для осуществления удобной тех поддержки клиентов. Лично я считаю, что не e-mail не ICQ для этих целей слабо подходят. Часть из сервисов как по мне очень дорогие (от 100$ в месяц), другие слишком надоедливые для клиентов (вроде всплывающих окошек), третьи обладают практически нулевым функционалом.

Поэтому я подключил сервис, одного знакомого за 500р в месяц. В принципе функционал меня устраивал: смс уведомление о тикете, e-mail уведомление, возможность создания пользователей. В принципе все что нужно.

Но с ростом клиентов, начинают расти и требования, поэтому лично мне очень не хватало шаблонов ответов (большая часть вопросов 1 в 1 повторяется). Да и смс уведомления без возможности по прямой ссылке из смс перейти на сайт для ответа не вводя логин и пароль не несет в себе не какого смысла. И вот когда на хабре наткнулся на статью о Help Desk, то сразу же закинул её себе в закладки и в свободное время «пробежался» по всем сервисам что рекомендовали как в статье так и в комментариях.

В итоге мой выбор остановился на Hesk.  Простая установка, простая настройка, бесплатный (хотя есть и платная версия).

Уведомления на e-mail, возможность выставления приоритетов у тикетов, возможность переадресации тикетов между агентами службы поддержки, шаблоны ответов, подпись, статистика, архив тикетов (чтоб не мешались, но и чтоб не потерялись), приятный дизайн:

Вообщем пока я дак доволен и меня вполне устраивает функционал. Даже для блога поставил Hesk, вместо старого тикет сервиса на основе Satus.

—-

Я вот люблю спать после просмотра пары серий какого либо сериала и пары стаканов какого либо алкогольного напитка, а некоторые любят кошмарики во сне смотреть, такие могут смотреть фильмы ужасов перед сном, тогда все у их будет зашибись.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

2 Comments

burnis
Авг 11, 2012 at 1:29 дп

Если бы ты знал. На сколько, ты попал в резонанс. -)
Рад, что нашел быстрое решение. Сорри, что шаблоны не успели включить тебе. Сделали давно, но запарки запарками вышли. не запустили.


 
Heromant
Авг 11, 2012 at 1:30 дп

Ну шаблоны для меня критично.


 

Reply

Copyright © 2015 Блог Heromant'а
WordPress2 .