Абхазия

Posted by Heromant on Июн 7, 2012 in отдых в Лоо |

Спонсор моей экскурсии в Абхазию: Качественные прокси от Buy.Fineproxy.org  :)

Вчера я был на экскурсии в Абхазию. Это пожалуй один из самых насыщенных на новые  и приятные  впечатления  дней моей жизни.

За один день: я побывал под землей на глубине  ~130м в Новоафонских пещерах и на высоте в  950м на озере Рица, посетил Новоафонский монастырь и очень старый Храм (честно сказать не помню как называется) с очень древними и редкими иконами, впервые побывал в горном ущелье, попробовал медовуху, проехал мимолетом Гагры и Пицундру… вообщем впечатлений море.

Так же впервые в жизни пересек границу России (хотя поезд на пути в Сочи пересекает границу с Украиной вроде как). В Абхазию впустили и выпустили из её, вообще без проблем, даже выходить из автобуса не пришлось, а вот на нашей границе и при выезде из России и при въезде обратно, паспортный контроль, досмотр и очень хмурые лица пограничников которые даже на «Добрый день» не удосуживаются ответить.

Сама же по себе Абхазия мне напомнила СССР 70х годов из фильмов. Но с наложенным отпечатком недавних боевых действий. Очень много разрушенных или заброшенных домов.

Большой плотности населения даже в городах нету, и течёт такая спокойная жизнь. Люди в основном к туристам очень приветливые, лишь один мужчина – работник кафе, на то что ему подали 1000р купюру неласково выразился типа «Что бля, у русских деньги мелкие кончились, ездят к нам менять».

Отдыхать лично я бы туда не поехал… я бы сказал что Абхазия идеальное место для отдыха если вам за 40 лет: пустые пляжи, хороший климат, тишина.

Если у вас будет возможность побывать на экскурсии в Абхазии, то я очень советую, но запаситесь: терпением (выехали мы в 5:45 приехали в 23:00), средствами от укачивания (20 лет не укачивало, но такое обилие поворотов, что я еле сдержался) и суммой денег в +- 5000р(лично у меня вышло 250р агентству, 1500р на входы в пещеры, заповедник и т.п., 800р на еду, 2000р на мёд и медовуху).