771177

Ну знаете…. я некогда не был против смс платных и подписок, когда они были хотя бы более менее честными, но сегодня меня аж взбесило.
Именно с номера 771177 мне пришла смс что они сами меня подписали на бесплатную 7 дней услугу, а потом она становиться платной. Без спроса, без ввода подтверждения… без нечего. Вот так просто взяли и подписали. Ахренел даже.
Тут же позвонил ОПСОСу и попросил отписать, что они конечно же и сделали. Это уже переходит все границы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

16 Comments

Майя Солнцева
Окт 25, 2011 at 9:04 пп

радуйся, что хотя бы предупредили заранее. а то сразу бы сняли деньги и позвонить даже не успел :)


 
Heromant
Окт 25, 2011 at 9:06 пп

Я обычно вообще такие спамные смс не читаю, ладно хоть тут внимательнее глянул.


 
Киевский
Окт 25, 2011 at 9:10 пп

Не-не-не, это не переходит границы, это просто новый уровень смс разводов.Лучшие условия, высокий конверт и хорошие отчисления))


 
Webliberty
Окт 26, 2011 at 2:43 пп

У меня как то раз тоже была подключена услуга на мобильнике без моего согласия, пришел в центр обслуживания, чтобы отключить, а оказывается не одна была, сказал чтоб нафиг отключили мне все — сразу на 100 рублей меньше в месяц стало выходить.


 
Anonymous
Окт 26, 2011 at 9:08 пп

Добрый день. Хочу пожаловаться на компанию МТС. Я являюсь абонентом с 2004 года. В последнее время стало очень трудно доверять данному оператору связи, так как на мой телефон стали приходить смс-сообщения следующего содержания: отправитель 771177 (26.10.2011) 17:44 "Вам подключена подписка на сайте oracul.mobi на 7 дней бесплатно. Начиная с 8 дня стоимость составит МТС-3,04 руб. с НДС ежедневно, Билайн-3 руб.с НДС ежедневно. Отказ от услуги-STOP GOROSKOPI2 на 771177(МТС, sms бесплатно в домашнем регионе) или на 7142 (Билайн). Техподдержка: 88002006554".
Я не стала "отключать" предлагаемым образом услугу, которую вовсе не заказывала. Позвонила в МТС 0890, а мне предложили подождать, пока МТС отправит инструкцию по смс( еще один способ отключения). Вот что мне пришло:mts 26/10/2011 17:50 "Здравствуйте, отправка смс-сообщения 771177 (бесплатно в домашнем регионе) с указанием в тексте сообщения команды, содержащей соответствующее ключевое слово "стоп викт" (без учета регистра); Добрый день. Хочу пожаловаться на компанию МТС. Я являюсь абонентом с 2004 года. В последнее время стало очень трудно доверять данному оператору связи, так как на мой телефон стали приходить смс-сообщения следующего содержания: отправитель 771177 (26.10.2011) 17:44 "Вам подключена подписка на сайте oracul.mobi на 7 дней бесплатно. Начиная с 8 дня стоимость составит МТС-3,04 руб. с НДС ежедневно, Билайн-3 руб.с НДС ежедневно. Отказ от услуги-STOP GOROSKOPI2 на 771177(МТС, sms бесплатно в домашнем регионе) или на 7142 (Билайн). Техподдержка: 88002006554".
Я не стала "отключать" предлагаемым образом услугу, которую вовсе не заказывала. Позвонила в МТС 0890, а мне предложили подождать, пока МТС отправит инструкцию по смс( еще один способ отключения). Вот что мне пришло:mts 26/10/2011 17:50 "Здравствуйте, отправка смс-сообщения 771177 (бесплатно в домашнем регионе) с указанием в тексте сообщения команды, содержащей соответствующее ключевое слово "стоп викт" (без учета регистра);
Я не стала следовать и этому руководству (с какой стати отнимают мое время, вынуждая делать то, что я не заказывала), и вновь позвонила в службу МТС 0890. Потребовала, чтобы оператор отключил эту "подписку" сам. Девушка-оператор сказала, что отключила. Я спросила, как быть дальше — а если ежедневно несколько раз на дню будут идти подобные смс, мне нужно будет бросить все свои дела и только заниматься тем, чтобы себя обезопасить от непрошенных подписок? Девушка-оператор предложила мне подключить несколько бесплатных услуг на номер, чтобы запретить рекламные объявления всякого рода. Я попросила ее сделать это на всех моих 5 номерах МТС,- где гарантия, что лежащая в кошельке запасная сим-ка завтра не опустеет, потому что ее "подключили" к сервисам, мне совершенно не нужным. Мне ответили, что это "сделать будет трудно…давайте завтра!" Я сказала, что "завтра на вашу компанию будет лежать жалоба", и повесила трубку. Мне тут же перезвонили с 0890: "Говорите ваши номера". Сделали запреты на все номера, которые я обозначила, кроме одного — "на МТС-коннект4 пока нет возможности, услуга недоступна…звоните позже".
Вывод ясен — мошенничество компаний с "короткими номерами" под прикрытием МТС распространяется быстро. А какая-нибудь баба Маша с Селезневки не читает смс, не умеет отличить правду от мошенничества. Мои друзья, абоненты МТС, жалуются на оголтелую рекламу, особенно много ее за последнюю неделю. А тут еще и ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ПОДПИСКА. Жаль не только денег, но и времени, потраченного на выяснение инцидента. Поэтому решила не пожалеть сил на это письмо Вам, очень надеюсь на то, что Вы разберетесь с теми, кто позорит уважаемую компанию МТС. Спасибо!


 
Anonymous
Окт 26, 2011 at 10:02 пп

Ну вот что же это за сволочи со своим спамом! Мало того, что звонят в любое время — и ранним утром. и посреди ночи, еще и без всякого предупреждения присылают подключения! Где ближайший суд?


 
Anonymous
Окт 28, 2011 at 12:18 пп

Зашёл на сайт web.gradus.mobi и бесплатно отписался от их рассылки. Пока не сняли ничего.


 
Heromant
Окт 28, 2011 at 12:19 пп

Ходить по сайтам неизвестным не всегда безопасно :) Особенно по тем которые приходят в спаме.


 
Женский блог
Окт 31, 2011 at 8:01 пп

Фигассе О_о это что за новый вид? Безкантактные подписки?
Не разобрался как так получилось?


 
Anonymous
Ноя 26, 2011 at 1:30 пп

Чего вы так переживаете? МТС тут виноват лишь косвенно. Основной виновник — агрегатор playfon.ru — который арендует эти короткие номера. И который плохо следит за своими субарендаторами (поставщиками услуг).
Мне тоже приходили такие SMS-ки — я знаю, что пока я не отправлю ни одной SMS-ки на этот номер — никто подписать меня не сможет.

А МТС или Playfon всё же отреагировал на жалобы: на сайте web.gradus.mobi появилось сообщение:

Внимание!!!
С 18 ноября 2011 подписные услуги на данном сервисе больше не предоставляются абонентам ОАО "МТС"!
По вопросам некорректного оказания услуги просьба обращаться на горячую линию: 88002006554 (бесплатно)


 
Heromant
Ноя 26, 2011 at 4:20 пп

>что пока я не отправлю ни одной SMS-ки на этот номер — никто подписать меня не сможет
В том то и дело что подписывают сначала как бесплатную а еслине отпишешься то она автоматом платной станет, и от тебя 0 действий надо.


 
Александр
Дек 13, 2011 at 9:12 пп

то пока я не отправлю ни одной SMS-ки на этот номер — никто подписать меня не сможет- Друг мой Я тоже так всю жизнь считал.
Суровая правда жизни:
27 октября мне пришло смс сообщение с номера 771177 информирующее о том, что мне подключена подписка на персональный гороскоп, неделю бесплатно, потом 3,04 руб в сутки. Т к в последнее время на телефон приходит куча смс – спама, я его сразу удалил и забыл о нем ( да и как иначе. Кто без моего согласия может подключить мне ПЛАТНУЮ услугу???). 3 ноября пришло смс с того же номера– активирована платная подписка, на персональный гороскоп!!! Я гороскопами некогда не интересовался!!!
Я набрал в интернете в поиске 771177, и узнал много нового по поводу этого номера и его аффилированности к компании мтс. Позвонил оператору 0890, попросил ответить на 2 вопроса:
1 Как мне может быть подключена ПЛАТНАЯ услуга, без моего согласия?
2 Как могут с этим бороться люди неиспользующие смс (пожилые, люди с проблемами зрения)?
Оператор обещал отключить услугу и дать обратную связь по интересующим вопросам в течении 5 дней.
5 ноября пришло смс – услуга отключена, за оплаченный период услуга будет оказана в полном объеме.
Я не поленился зайти на сайт мтс, заказать детализацию-Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS Категория 2 9 ,1332 руб с НДС
Прошло 5 дней никто ничего НЕ ОТВЕТИЛ….
Буду составлять письмо в роспотребнадзор, может они помогут МТС ответить на мои вопросы???
Оставлю в интернете комментарии по данному вопросу, на тематических сайтах. В социальных сетях.
Услугами связи МТС Я пользуюсь более 7 лет.
П С – кстати Ни одного гороскопа я НЕ ПОЛУЧАЛ, ни в платный , ни в бесплатный период.
Письмо отправлено мтс 08 11 в 10 утра
13 декабря получил по обычной почте ответ от рпн привожу цитату " В рассмотренный период коммуникационным оборудованием ОАО МТС по Вашему абонентскому номеру зафиксировано 3 входящих SMS с №771256 (сервис "Подписка" от ООО "Плэйфон" активированная 27.10.2011 г.)"
Дальше простым и понятным языком мне обьясняют, что Я!!! зашел на сайт плэйфон!!! (о существовании которого я даже не подозревал на самом деле), запросил пин код для подключения услуги Гороскоп (Я — даже радио переключаю когда гороскопы передают!!!) Мне его выслали на телефон , и я его ввел в этом интернет-ресурсе!!!!!!!
Теперь у меня уже вопрос к РПН как они проверяли мою жалобу, если
1 Писал о номере телефона 771177 (см. выше), они проверили входящие с 771256?
2 То что мне НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ никакой гороскоп тоже не важно??
3 Ребята Я 27летний нормальный мужик, какие гороскопы???
Завтра буду звонить в рпн — разбираться дальше.


 
Елена
Дек 29, 2011 at 9:23 пп

gradus(точка)mobi, таМ управление подпиской -ОТПИСАТЬСЯ И ВСЕ)


 
Анна
Фев 6, 2012 at 5:05 пп

что за ерунда??????я отписалась, а мне продолжают приходить эти сообщения, реальный развод, в службе поддержки МТС ничего толком не говорят.


 
2551
Ноя 11, 2012 at 2:37 дп

Здравствуйте друзья!
Займёмся занимательной арифметикой для начала…
http://www.mobilecomm.ru/skolko-abonentov-u-mts Значит в РФ как минимум половина от озвученной цифры. Берем половину, отбрасываем юриков, коннекты и тех кто пользуется от случая к случаю. Пусть будет реально 20 000 0000 живых абонентов. Теперь перемножим к примеру на 50р. (пока человек спохватился и отключил в очередной раз очередную услугу) и получим 1 000 000 000 р/мес. Не слабо? Цифра конечно плюс-минус но на зарплаты всему МТС хватит :)

Что делать?

Стараться принципиально вернуть деньги. Дело не столько в деньгах сколько в отношении к нам, абонентам.

1. Идти в офис с паспортом.
2. В офисе писать заявление на включение услуги блокировки данных сервисов (Внимание!!! Ни с интернет-помощника ни по SMS на МТС данная услуга не включается!!! Про Билайн и Мегафон не знаю).
3. Просить сделать детализацию, распечатку всех звонков, смс и т.д. (официальную!) с периода когда начали взиматься деньги за услугу.
4. Смотреть в детализцации было ли с Вашей стороны отправлено подтверждение на оказание данной услуги до момента её активации.
5. Если нет, писать заявление в МТС с требованием вернуть Вам ваши денежки!!! (зарегистрированную копию себе) и не забудьте в заявлении указать, что ответ должен быть в установленные законодательством РФ сроки.

Почему?

Если Вы данного сообщения не отправляли (в детализации нет), значит это было сделано без Вашего ведома посредством технических средств самого оператора МТС или другого.
Никакие Плейфоны и другие …фоны доступа к техническим ресурсам МТС (как впрочем Мегафон и Билайн) а равно и к технической возможности отправлять от имени абонентов МТС (Мегафон, Билайн) такого рода подтверждения на оказание платных услуг не имеют и иметь никогда не будут. Значит все претензии к МТС, Мегафон, Билайн, смотря кто вас обжулил.

Если в чём то ошибаюсь и не прав, пишите, поправляйте.
Спасибо за внимание!!!


 
2551
Ноя 21, 2012 at 11:58 пп

Ещё раз здравствуйте!
Письменно не ответили но деньги вернули. В детализированном отчёте по балансу появилась позиция — «Кредитовые корректировки» с суммой возврата.
И ещё дополнение, при повторном общении с сотрудником МТС пришлось ссылаться ещё на пару документов, иначе диалог не шёл не шёл конструктивно а «переводили стрелки» на третьих лиц, т.е. компанию Плейфон. Это «Правила оказания услуг подвижной связи» (п.21, п.24, п.27 http://ozpp.ru/laws2/postan/post28.html) и ГК РФ, гл.28, статьи 435, 437, 438.

Всем удачи!!!


 

Reply

Copyright © 2014 Блог Heromant'а
WordPress2 .