Хостинг и суппорт.

Ой, сколько я писал негатива о хостерах это кошмар просто, то на хостинге что-то не работает, то выгоняют из за перегрузов и т. д. И т. п. но в 80% загвоздкой всех негативных отзывов являлся суппорт.

Я не знаю где хостинг компании набирают свою поддержку, но иногда заметно что это происходит не там где должно быть на самом деле.
(кстати заметил прикол, если в домене хостинга есть слова типа: best, super, mega, vip и даже слова hosting и host то в большинстве своем это средний по качеству хостинг, а в большинстве своем попросту хреновый хостинг. Вы такого не замечали?)

Ну ладно отошел от темы немного.

Дак вот суппорт. Для меня огромную роль играет тех поддержка и ее работа.
1) Если я вижу на сайте хостера окно онлайн чата и надпись вроде 24/7/365 а в чате красуется надпись offline, то в 90% случаях я сразу же уйду, потому что если с этого начинается обман, то чего ждать дальше?
2) Если суппрот говорит что-то вроде «заплати потом будем общаться» такие тоже «идут лесом».
3) Ну и третье, это уже конечно во время работы смотрится: компетентность и отношение с клиентом.

Так вот, в этом посте я бы хотел выразить свою признательность суппорту тех хостингов которые лично мне «пришлись по душе»:
Fastvps – всегда быстро и всегда помогут. (правда один раз даже я подсказал их тех суппорту :D)
Bulletproof-web — вежливые, общительные, всегда в сети. Мега суппорт.
Timeweb – всегда быстро, всегда четко.
Friendhosting – вроде сейчас перевели на тикеты всех, но раньше в IСQ почти 24/7 был в онлайне.

Ну вот пожалуй и все… и не думайте, что если рефки то реклама :) просто стараюсь не находиться там где мне не приятно, а больше быть там где мне рады и помогут… и советую всегда тех где мне нравиться. (хотя стоит заметить что советовать хостинг крайне не благодарное дело: до сегодня все летает, но как посоветуешь так сразу может что-небуть случиться и ты будешь в какой-то степени крайним).

P.S. И не в тему хостинга, но в тему суппорта, когда то писал как монитор сломался новый у меня, дак вот тогда писал производителям в Viewsonic, и хрен кто ответили, а неделю назад родители купили телевизор Rolsen который оказался бракованным, и так же написал в суппорт и вот сегодня перезвонили, правда телик сдали в магазин написав претензию, но суппорт попросил отписаться о том как решиться проблема.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

1 Comment

Lapulechko
Окт 12, 2011 at 12:17 дп

hqhost — Сапорт все скрипты мне настраивал поначалу хотя это не входило в его обязанности! И на любой тикет отвечал через 3-5 мин максимум!

bobrohost — Тож вроде ничего хотя за пол года 1 обращение только было ответили тоже оперативно минуы не прошло……


 

Reply

Copyright © 2014 Блог Heromant'а
WordPress2 .