Нашел VDS

Posted by Heromant on Авг 19, 2011 in Хостер, хостинги |

После того как за 2 дня сменил 4 хостеров и лишь на 5 остановился:

Imhoster — хостился пол года у их пока там кто-то из соседей не стал грузить хард и сайты не стали отдаваться по 30-60сек. А суппорт лишь спустя 2 недели вроде решил проблему (по крайней мере вчера сказали, что решили). На их это очень не похоже, так как раньше все проблемы решались в крадчайшие сроки, а тут…

Clodo – как я был у этих написал даже пост.

Потом попробовал проспамившегося в комментариях eurobyte.ru о том, что там получилось прочтите в комментариях к посту к посту про клодо.

Ispserver — так же решил попробовать облако, но после нескольких часов наблюдений понял, что выходит очень дороговато хотя хорошо :)

Ну и вот в итоге остановился я на 4 хостинге firstvds точнее на их «VDS улет»: хард 20000 Мб, трафика 750 Гб, оперативки 1024 Мб, частота процессора 2400 МГц, всего за 599р в месяц.



Скрин о ресурсах в 18 часов примерно когда по статистке примерно самая большая посещаемость на сайтах:


Как видно нагрузка совсем крохотная и можно было даже послабже взять VDS, в тоже время облачный хостинг выше упомянутый падал от такой нагрузки… как? Ума не приложу. Ну да ладно….

Правда и у этого хостера есть минус: это поддержка. Как оказалось они с Ispserver какие то партнеры, и панель управления у их толи общая толи хз, но мой номер телефона при реге на firstvds не прокатывал, мол уже занят, и кидало в панель Ispserver, написал тикет мол, что почем зачем и почему, на что ответа ждал больше 2х часов.

Вообщем пока пристанище нашел, но намучался ужас. Ладно хоть у всех хостеров панель ISP, а там простейший импорт из такой же ISP.

P.S. Кстати упомяну еще отличного хостера с отличными VDS: fastvps — вот тут и поддержка супер и цены. (кстати от меня есть скидка на fastvps ) . Предвкушая вопрос, а чтож я к ним сайт не перенес, скажу что они его по тематике не взяли :) Хз вроде нечего криминального, но сказали что лучше бы не надо, поэтому не стал рисковать.

——————————

Ты еще не подписан на RSS? Тогда подпишись на RSS и будешь получать мои новые посты первым.И чтобы не случилось, помните: Жизнь-Зашибись и все будет хорошо.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

8 Comments

seokot
Авг 19, 2011 at 9:32 пп

firstvds лучше всех. живу у них уже два года и всем доволен.


 
Heromant
Авг 19, 2011 at 9:34 пп

Ну пока нечего… вот суппорт с их очередями огорчает конечно очень.


 
ganin
Авг 20, 2011 at 12:18 пп

попробовал клодо по твоей наводке — саппорт говно! тормоза редкие. в общем буду требовать манибэк и нафиг. хотя расписано изначально все красиво.


 
Heromant
Авг 20, 2011 at 12:21 пп

ganin — а я то думаю что за реф успел заскочить :)
Не на нем сателлиты безтрафиковые (ну где 10-20) уников наверно можно держать, и "выгодно и не пыльно", а вот СДл да еще с трафом не повесил бы.


 
ganin
Авг 20, 2011 at 12:26 пп

а я хотел все клиентские сайты перекинуть туда все сдл и большая часть корпоративки. а то устал от управления на 3х разных хостерах. но вот потукал потукал и только что написал на манибэк. все вроде было ок но перенос сайтов ждать 5 дней и видеть ответы техподдержки раз в сутки да еще и очень ущербные — в топку.


 
Heromant
Авг 20, 2011 at 12:32 пп

Хостинги рекомендовать дело неблагодарное так, как падают все, но….присмотрись к Таймвеб (рефака http://timeweb.ru/?i=5885&a=1) из виртуальных очень хорош и поддержка настоящая :) так же Джино, но у джино незнаю как ща так как не обращался давно, но раньше суппорта было недождаться сутками… хотя он и ненужен почти, все работает на 5


 
ganin
Авг 20, 2011 at 12:37 пп

мне джино не нравится в принципе хотя я был в первых его клиентах. а так я жду возвращения одного перца и на его хостинг полностью уйду.
видишь ли я не промышляю дорвеями и пр, да и вообще все связанное с вебом делаю для друзей и это не получение дохода, по этому мне просто хочется все слить в одно место и слить это руками техподдержки в общем от добра добра не ищут :)
хотя если честно то мастерхостом я был доволен всегда но если я солью туда все сайты, около пятидесяти, то цена будет космическая за хостинг!


 
Heromant
Авг 20, 2011 at 12:43 пп

50 сайтов на любом крупном хостинге (именно хостинге) дороговато будет… у их защита от дорвейщиков в виде лемитов на домены везде :)
VDS только если, у фастов вон OVZ-4 1400 Mhz 12 GB 800 MB 1 IP 1500 GB 11.9 € думаю 12гб хватит на все :)


 

Reply

Copyright © 2014 Блог Heromant'а
WordPress2 .