Касперский, его служба поддержки и мои шаги к кайфу.

Posted by Heromant on Авг 9, 2009 in Истории |

С самого моего онлайн появления, тоесть с того момента, как я попал в сеть я пользуюсь антивирусом Касперский, притом лицензионным.
В принципе все устраивает, и все нравиться, в 2009 версии убрали визг свиньи, корторый меня иногда будил ночью, когда во время спутниковой рыбалки, на комп залетал какой небуть троянец или вирь. Теперь визга нет, и я спокойно сплю.

Но недавно заметил, что не могу сделать дефрагментацию стандартным дефрагментатором. При попытке анализа диска, Касперский его просто блокировал, как он писал в целях самозащиты :) Решил написать в поддержку и узнать в чем же проблема, ответили после моего запроса крайне быстро: 10-15 мин. Оказалось, что дефрагментацию надо делать в безопасном режиме, ночью так и сделал все отлично сработало.

Но пост не об этом даже, а о том, что перед тем как отправить письмо в поддержку я 2 часа бился над тем как это сделать. Ну может я не гений, но служба поддержки так себе облегчила работу, что пока пытаешься ответить на всякие вопросы по пути к заветной кнопочке «отправить сообщение», то уже и проблема кажется не столь важной, да и вообще это уже не проблема :)

Сначала, меня попросили ввести ключ, где этот ключ я фиг его знает, начал восстанавливать по мыло, как оказалось, старые версии ключей были на один почтовый ящик, а новая уже на другой. После часа, поиска нужного ключа, с нужным мылом, я всеже его нашел. (неужто нельзя сделать авторизацию как в кипере?). Потом, начались вопросы, о том, какой у меня продукт, потом какая версия этого продукта, потом еще, что-то. С этим я быстро разобрался (30 мин) Хрен его знает где эти всякие версии смотреть и т.п. лабуду.

Далее мне настоятельно предложили, скачать программку которая, делает, что-то своего рода снимка системы, и всех программ которые установлены (уже стремно, кому-то отсылать такие данные, я не параноик, но все равно), скачал программу, минут 5 она сканила мой компьютер, потом выдала отчет, я его закачал им и перешел к следующему шагу.

Уже весело да? :)

Далее (или перед снимком системы, не суть важно) мне предложили, сделать скриншот ошибки … ппц. Сделал, опять таки им закачал.

И вот после этого я смог нажать заветную кнопочку «отправить сообщение». Как же я был рад этому нажатию, после стольких испытаний, это всеравно, что пройдя пустыню Сахара, окунуться в речку. Кайф.

——————————-

Реклама на блоге.
Ты еще не подписан на RSS? Тогда подпишись на RSS и будешь получать мои новые посты первым.
Читать меня в Твитере.
И чтобы не случилось, помните: Жизнь-Зашибись и все будет хорошо.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

5 Comments

Anonymous
Авг 9, 2009 at 8:59 пп

а ты как думал? наша задача максимально быстро решить проблему юзера, а для этого нужны вводные данные — именно в их качестве 99% вероятности правильного ответа и решения проблемы.


 
Heromant
Авг 9, 2009 at 9:06 пп

Я могу ошибаться, но дума 60-80% так и не доходят до отправки писма, а обрашаються к знакомым, тем кто разбираеться в компьюторах, для решения проблеммы, а вот это уже не правельно, так, как люди плотят деньги за софт и потдержку.


 
Anonymous
Сен 6, 2009 at 11:54 пп

А я вообще не могу зайти на сайт Касперского, не говоря уж о службе поддержки(((


 
Anonymous
Янв 6, 2010 at 5:58 пп

Полностью поддерживаю автора этого поста. Я прошел через те жи тернии, но кроме стандартной отписки ничего не получил. 3 раза я просил ответиь на мои письма, но все просьбы были игнорированы! Несколько раз пытался дозвониться — бесполезно.

В целом я доволен КИС 9 и 10, но служба поддержки никакая! Планирую перейти на другой антивирус после окончания лецензии, или буду покупать пиратский КИС — хоть денег не жалко, а поддержку, всеравно не оказывают.


 
Anonymous
Апр 13, 2010 at 10:09 пп

А я пока только стучу в эту стену, что-то сбойнуло и пишет что поврежден "черный список". Пока никакого результата, со службой вообще не могу связаться.


 

Reply

Copyright © 2014 Блог Heromant'а
WordPress2 .